map-marker-line
г. Самара
ул. 22 Партсъезда, дом 10А
+ 7 (846) 225-12-05

Отдел продаж +7 (846) 225-12-38,
e-mail: zakaz@ozrm.ru

Отдел снабжения +7 (846) 221-65-03, e-mail: snab@ozrm.ru

map-marker-line
Ваш город: г. Челябинск
Напишите нам
ОЗРМ. Резервуарный завод
ООО “Опытный завод резервуаров и металлоконструкций”
Качество проверенное временем!
8 (800) 222-70-90
(Бесплатно по России)

Комплекс для слива битума из жд цистерн в Челябинске

Комплекс для слива битума из жд цистерн

Комплекс разогрева и слива битума и других вязких нефтепродуктов из ж/д цистерн.

Одним из инновационных направлений нашего завода является производство оборудования для разогрева и слива битума и других высоковязких нефтепродуктов из железнодорожных цистерн. Многие знают о таком комлпексе под общим названием “ИГЛА”. Аналоги нашего оборудования без сомнения есть! Но каждый комплекс устроен по разному, выдают разные характеристики и что самое главное имеют разные показатели экономической эффективности!

Одна “Игла” другой “Игле” – рознь! И каждый заказчик должен это понимать. А для того, чтобы составить полную картину о нашем оборудовании мы всех приглашаем на демонстрационные битумохранилища наших партнеров – где можно своими глазами посмотреть, как работает наша “Игла” и какую экономию ресурсов и скорость слива мы можем обеспечить, особенно зимой!

Одним из компонентов асфальтобетонной смеси является битум. Транспортировка битума в больших объемах осуществляется в ж/д цистернах с паровой рубашкой. Применяемые для изготовления асфальтобетона марки битума при обычной температуре (около 20-50°С) имеют высокую вязкость, поэтому выгрузка (слив) битума была и остается сложной инженерной задачей. Для ее решения необходимо разогревать битум до температуры 110-120°С.

В настоящее время разогрев и слив битума, гудрона, мазута и других высоковязких нефтепродуктов осуществляется следующими способами:

1. Разогрев паром непосредственно через паровую рубашку ж/д цистерны. Его недостатки:

  • для производства пара требуется сложная инженерная инфраструктура;
  • большие потери тепла через внешние поверхности жд цистерны;
  • большая длительность процесса разогрева битума;
  • возможные штрафы из-за простоя железнодорожных цистерн;
  • высокая себестоимость слива битума.

2. Разогрев при помощи грелки железнодорожной электрической погружной ГЖЭ-55. Его недостатки:

  • требуется сложная инженерная инфраструктура;
  • длительность процесса разогрева битума;
  • не обеспечивается должная циркуляция разогретого битума в ж/д цистерне;
  • наличие остатков в цистерне (около 2-х тонн битума);
  • невысокая надежность конструкции;
  • высокая себестоимость слива битума.

3. Разогрев и слив через устройство нижнего слива, оснащенное гидромонитором. Его недостатки:

  • требуется сложная инженерная инфраструктура;
  • длительность процесса разогрева битума;
  • требуются стартовые емкости заполненые вязким нефтепродуктом (гудрон, битум);
  • высокая стоимость оборудования;
  • высокая себестоимость слива битума.

Почему распространенные в настоящее время технологии для слива битума  вам не подойдут?

  1. невозможность слива неисправных железнодорожных (жд) цистерн!
  2. конструкция гидромонитора УСН не обеспечивает эффективную циркуляцию нефтепродукта в пределах всего котла цистерны!
  3. сложность конструкции является фактором, повышающим стоимость и снижающим надежность установки;
  4. обязательное наличие пара, производство которого требует сложной инженерной инфраструктуры.

Нашими специалистами был разработан и применен на практике новый комплекс для разогрева и слива битума, мазута, нефти и других темных нефтепродуктов из ж/д цистерн.

На фото ниже примеры нашиз работ -  комплекс на 2 и 4 поста разогрева и слива битума из ж/д цистерн “Игла-ОЗРМ”, + 4 резервуары интенсивного нагрева, теплообменники, трубная обвязка, автоматика и так далее; все работы были проведены под ключ!

Принцип действия комплекса основан на комбинированном использовании конвективного разогрева и струйно-механического перемешивания битума в пределах всего объема ж/д цистерны и дополнительного нагрева битума в системе внешних теплообменников.

Наш комплекс обладает следующими преимуществами:

  • простота конструкции;
  • сравнительно невысокая стоимость;
  • высокая эффективность;
  • низкая себестоимость слива;
  • более короткие сроки разогрева и слива по сравнению с применяемыми в настоящее время способами, в т.ч. импортного производства;
  • модульная конструкция комплекса;
  • возможность организации слива без инженерных коммуникаций (необходимо наличие ж/д тупика);
  • возможность слива продукта через верхний люк цистерны (без установки нижнего слива);
  • возможность разогрева и слива вязких нефтепродуктов как с использованием пара, так и без него; – обеспечение слива битума с требуемыми температурными параметрами (90-150°С) напрямую потребителю;
  • комплектация комплекса горелками импортного производства обеспечивает высокие экономические и экологические показатели;
  • минимальное количество обслуживающего персонала.
  • возможность автоматизации управления установки по требованию Заказчика.

 

 

Технические характеристики комплекса по сливу битума:

  • Мощность по теплопередаче – 350 кВт
  • Производительность насоса – 60 м3/ч
  • Время разогрева и выгрузки вагона – летом 7 – 17 часов / зимой 10 – 24 часа (зависит от количества цистерн в партии и начальной температуры на момент начала разогрева).
  • Потребляемая электрическая мощность – 31 кВт
  • Температура пара в паропроводе – 150 – 180 °С
  • Давление пара – 4 бар
  • Массовый расход пара на один вагон – 0,4 т/ч
  • Теплоноситель – диатермическое масло и пар**

* при температуре разогретого битума 100°С
**пар используется исключительно в паровой рубашке цистерны.

Срок изготовления: имеем возможность в удобные для заказчика сроки осуществить поставку комплекса.

Состав комплекса разогрева и слива битума из ж/д цистерн:

  • Устройство УСН-175 или УСН-200
  • Циркуляционный битумный насосный;
  • Теплообменник наружный 250 кВт;
  • Теплообменник погружной “Игла-ОЗРМ”;
  • Трубопроводная обвязка;
  • Электрическая таль г/п 0,5 т. высота 11 м.
  • Опорная конструкция для электрической тали
  • Нержавеющие рукава Dу 100, Dу 40, Dу 20
  • Кран с паровой рубашкой Dу-100
  • Краны шаровые Dу 80, Dу 50, Dу 25, Dу 20
  • Шкаф управления
  • Преобразователь частотный
  • Измеритель регулятор ТРМ-138
  • Термопары

Мы предлагаем весь спектр работ по оснащению битумохранилищ комплексами (установками) разогрева и слива битума из жд цистерн, а именно:

  • обследование битумных баз;
  • проектирование (предпроект, ПД – проктная документация, РД – рабочая документация, государственная или негосударственная экспертиза или экспертиза промбезопасности ЭПБ);
  • изготовление установок – теплообменники наружние, внутренние погружные типа “Игла” (в том числе из давальческого металла Заказчика);
  • поставка комплексов (в любой город или страну мира);
  • монтаж и пуско-наладка (работаем в России, Европе и странах СНГ);
  • ввод в эксплуатацию (гарантированный результат);
  • обучение персонала (на объекте и дистанционно).
  • гарантийное и постгарантийное обслуживание (заводская гарантия 12 мес, постгарантийное обслуживание – всю жизнь).

Основные понятия: слив битума, устройство для слива битума, установка слива битума, установка разогрева битума, слив и разогрев битума, слив гудрона, слив-налив битума, устройство игла для битума, игла для разогрева битума, разогрев и слив битума, слив из жд цистерн, комплекс по сливу битума, комплекс по разогреву битума.

Комплекс для разогрева и слива битума “Игла” производства завода “ОЗРМ” отлично зарекомендовал себя на битумных терминалах России.

На фото наши реализованные комплексы по разогреву и сливу битума, а также те, что сейчас проектируются.

Консультация
Обратный звонок