map-marker-line
г. Самара
ул. 22 Партсъезда, дом 10А
8 (800) 222-70-90

Отдел продаж +7 (846) 225-12-38,
e-mail: zakaz@ozrm.ru

Отдел снабжения +7 (846) 221-65-03, e-mail: snab@ozrm.ru

map-marker-line
Ваш город: г. Челябинск
Напишите нам
ОЗРМ. Резервуарный завод
ООО “Опытный завод резервуаров и металлоконструкций”
Качество проверенное временем!
8 (800) 222-70-90
(Бесплатно по России)

Комплекс для слива битума из жд цистерн в Челябинске

Комплекс для слива битума из жд цистерн

Оставьте заявку


Комплекс разогрева и слива битума и других вязких нефтепродуктов из ж/д цистерн.
Завод ОЗРМ конструирует и производит инновационное оборудование для разогрева и слива битума и других высоковязких нефтепродуктов из железнодорожных цистерн. также известный как комплекс под общим названием “ИГЛА”.

Для чего же нужен битум и зачем его греть? Определённые марки битума нужны для изготовления асфальтобетонной смеси, однако при обычной температуре транспортировки (20-50°С) они приобретают высокую вязкость. Так как в больших объёмах битум перевозят ж/д цистерны с паровой рубашкой, слив (выгрузка) этого высоковязкого продукта требует разогрева битума до 110-120°С.

В настоящее время существуют следующие способы разогрева и слива таких высоковязких нефтепродуктов как битум, гудрон, мазут и другие. Перечислим их и их недостатки:

1. Разогрев паром непосредственно через паровую рубашку ж/д цистерны.

Его недостатки:

Сложная конструкция паропроизводства;

Большинство тепла теряется внешними поверхностями ж/д цистерны;

Битум разогревается слишком долго;

Простой железнодорожных цистерн может привести к возможным штрафам;

Высокая себестоимость слива битума.

2. Разогрев при помощи грелки железнодорожной электрической погружной ГЖЭ-55.

Его недостатки:

Сложность инженерной инфраструктуры;

Процесс занимает слишком много времени;

Разогретый битум в ж/д цистерне не циркулируется должным образом;

Около 2-х тонн битума остаётся в цистерне – его невозможно слить до конца;

Конструкция не слишком надежна;

Высокая себестоимость слива битума.

3. Разогрев и слив через устроиство нижнего слива, оснащенное гидромонитором.

Его недостатки:

Сложность производства и сборки конструкции;

Разогрев битума до нужной температуры слишком долог;

Требуются стартовые ёмкости, заполненные вязким нефтепродуктом (гудрон, битум);

дорогостоящее оборудование;

высокая себестоимость слива битума.

Основные причины нерентабельности вышеперечисленных технологий:

Все конструкции дороги и сложны в изготовлении и обслуживании, что может привести к различного рода неисправностям и поломкам.

Сложное и энергоёмкое производство пара (первая система требует его наличия)

Гидромонитор УСН из-за своих конструктивных особенностей не позволяет битуму свободно циркулировать в ж/д цистерне.

Слив осуществляется исключительно через нижний люк цистерны.

Наши специалисты тщательно проанализировали все достоинства и недостатки каждого существующего ныне комплекса и, учитывая все несовершенства, разработали и ввели в эксплуатацию усовершенствованный комплекс для разогрева и слива битума, мазута, нефти и других темных нефтепродуктов из ж/д цистерн.

Наш новейший комплекс работает по следующей технологии. Весь объём битума ж/д цистерны, перемешиваясь струйно-механическим способом, постоянно подогревается конвекцией, дополнительно нагреваясь в системе внешних теплообменников.

Преимущества данного комплекса в сравнении с существующими комплексами этого типа:

* простая конструкция;

* стоимость конструирования и установки значительно ниже;

* комплекс на практике доказал свою высокоэффективность;

* низкая себестоимость слива;

* более быстрая реализация процессов без потери качества и продукта;

* модульная (более мобильная) конструкция комплекса;

* можно организовать процесс в ж/д тупике (инженерные коммуникации не требуются);

* комплекс завода ОЗРМ позволяет выгружать продукт посредством верхнего люка (нижний слив не обязателен);

* для осуществления всего цикла процесса наличия пара необязательно;

– потребитель может заказать требуемую температуру слитого продукта (в пределах 90-150°С);

* импортные горелки, которыми оснащён наш комплекс, позволяют нам добиться высоких экономических и экологических показателей;

* минимум рабочих, необходимых для бесперебойной работы комплекса;

* комплекс может быть полностью автоматизирован, если того потребует Заказчик.

Технические характеристики комплекса по сливу битума:

Мощность теплопередачи – 350 кВт

Производительность насоса – 60 м3/ч

Время всего процесса зависит от времени года и численности обслуживаемых цистерн и составляет – летом 7 – 17 часов / зимой 10 – 24 часа.

Потребляемая электрическая мощность – 31 кВт

Температура пара в паропроводе – 150 – 180 °С

Давление пара – 4 бар

Массовый расход пара на один вагон – 0,4 т/ч

Теплоноситель – диатермическое масло и пар**

* при температуре разогретого битума 100°С

**пар используется исключительно в паровой рубашке цистерны.

Состав комплекса разогрева и слива битума из ж/д цистерн:

Устройство УСН-175 или УСН-200

Циркуляционный и битумный насосы;

Теплообменник наружный 250 кВт;

Теплообменник погружной “Игла-ОЗРМ ”;

Трубопроводная обвязка;

Электрическая таль г/п 0,5 т. высота 11 м.

Опорная конструкция для электрической тали

Нержавеющие рукава Dу 100, Dу 40, Dу 20

Кран с паровой рубашкой Dу-100

Краны шаровые Dу 80, Dу 50, Dу 25, Dу 20

Шкаф управления

Преобразователь частотный

Измеритель регулятор ТРМ-138

Термопары

В ходе полного цикла (от начала и до конца) работ по оснащению битумохранилищ комплексами (установками) разогрева и слива битума из ж/д цистерн, наши специалисты произведут следующие работы:


Выедут на место и обследуют битумные базы;

Проектировщики возьмут на себя разработку всех стадий проекта, в которые входят:

* разработка предпроекта;

* разработка и составление ПД – проектной документации;

* составление РД – рабочей документации,

* урегулируют вопросы с государственной или негосударственной экспертизой, или экспертизой промбезопасности ЭПБ);

3) Спроектируют и изготовят установки комплекса - теплообменники «Игла» наружного и внутреннего типа (изготовление возможно и из материала заказчика);

4) Доставят оборудование в любой город или страну мира;

5) Произведут монтаж и пуско-наладку комплекса на месте (работаем в России, Европе и странах СНГ);

6) Введут оборудование в эксплуатацию (гарантированный результат);

7)Проинструктируют персонал заказчика (на объекте и дистанционно).

Наши заказчики получают гарантийное и пост гарантийное обслуживание (заводская гарантия 12 мес, пост гарантийное обслуживание – пожизненно). Сроки изготовления устанавливаются заказчиком - имеем возможность в удобные для заказчика сроки осуществить поставку комплекса.

Комплекс для разогрева и слива битума “Игла” производства завода “ОЗРМ” отлично зарекомендовал себя на битумных терминалах России. А для того, чтобы составить полную картину о нашем оборудовании мы всех приглашаем на демонстрационные битумохранилища наших партнеров – где можно своими глазами посмотреть, как работает наша “Игла”, оценить экономию ресурсов и скорость слива, которую мы можем обеспечить, особенно зимой!

На фото наши реализованные комплексы по разогреву и сливу битума, а также те, что сейчас проектируются нами.

 

Консультация
Обратный звонок